воскресенье, 23 мая 2010 г.

Школа Здоровья и Молодости Людмилы Беловой


МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ В 70 ЛЕТ




Заметки нутрициолога


Друзья!

Это моя фотография, сделанная в Ростове в апреле 2010 года на одной из деловых бизнес-встреч. Мне она очень понравилась, и я решила Вас с ней познакомить.

Цель этого знакомства - показать, как можно в 70 лет (мой юбилей состоится 11 ноября 2010) излучать энергетику, силу и радость жизни. Эти жизненные состояния и ощущения, прежде всего, определяются уровнем и качеством моего здоровья.
За 16 лет работы в области естественного оздоровления и омоложения организма я поняла многие вещи, приобрела новые знания, интересные знакомства, выработала свой превосходный план действий, направленных на то, чтобы оставаться молодой, здоровой, жизнерадостной и энергичной женщиной. Я очень хотела попытаться замедлить процесс старения, жить дальше активно и с интересом.
Я совершенно не хотела стареть, болеть, мне даже страшно было, что я могу стать старым и больным человеком, обузой для своей семьи. Мне нужен был свой Эликсир Молодости, и я его нашла!

Сегодня мне радостно, что Я - ПРОСТО МОЛОДАЯ, ЭНЕРГИЧНАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ, с ИДЕЯМИ И СТРАСТЯМИ, со СВОИМИ ПУТЕШЕСТВИЯМИ по МИРУ и по РОССИИ.
Мне очень нравится, как ГОРДИТСЯ мною моя любимая дочь. Своим видом, настроением, отношением, радостью я сообщаю, в первую очередь, своей дочери, что старости не бывает, что у нее впереди все то, что есть у меня сейчас. И она спокойна, ее ничто не пугает, если бережно и заботливо относиться к своему здоровью на деле, по факту, без лени, без откладывания на потом.
Уход за собой - это труд, это оптимистичное настроение и стремление строить свою жизнь по законам здоровья, любви и другим общечеловеческим ценностям.

Поэтому я все о главном, все о своем - о ЗДОРОВЬЕ, которого никогда не бывает много!
Сегодня быть Здоровым не только приятно, выгодно, но и модно! Сегодня - Всемирная мода на здоровье!
Стать здоровым, не понимая, как этого добиться, НЕЛЬЗЯ. Важнейшим слагаемым здоровья являются ЗНАНИЯ. Они нужны всем. Один мудрец справедливо заметил, что со временем болезни будут расцениваться как следствие извращенного мышления, как признак бескультурья, недостатка знаний, и поэтому болеть будет ПОЗОРНО.

Моя миссия, которую я также транслирую и через свой просветительский информационно-консультативный блог, состоит в том, чтобы большинству здравомыслящих людей не было стыдно и позорно, по словам мудреца, за незнания по данной теме. Ведь незнание законов не освобождает нас от наказания? Так ведь!


Что нам важно знать, прежде чем я займусь освещением искомой темы.


1. Полезно знать следующие постулаты здоровья.
Первый гласит, что из всех основных факторов, определяющих уровень нашего здоровья, реально можно повлиять лишь на структуру питания и изменение своего образа жизни.
Второй постулат: в ДНК клетки находится основная причина, как старения (болезни), так и молодости (здоровье) - ежедневные зигзаги нашего жизненного процесса.
Третье, что необходимо знать: клетка тела - Живое Чудо Природы! Это полноценное живое существо. Ей нужно органическое, функциональное питание. Не обижайте ее своим небрежным, а порою, агрессивным отношением к своему организму.
Если клетка на 100% не получает остро необходимого ей количества питательных веществ, то она, будучи голодной, ослабевает, становится беззащитной и разрушается. Состояние клеток, как и организма в целом, на 60% зависит от питания, которое ведет человек.


2. Быть здоровым, молодым, красивым, подтянутым, благодаря витаминам, микроэлементам, ферментам, минералам и другим биологически активным питательным веществам.
Чтобы клетка не голодала и не разрушалась, человек с пищей должен получать 90 основных питательных веществ, поддерживающих нормальную работу организма. Мы можем есть вкусно и сытно, в то время как наше тело ежедневно сидит на голодном пайке.
Почему? - спросите Вы. Ответ: клетке - кирпичику организма - каждые сутки жизненно необходимы 60 минералов, 16 витаминов, 12 основных аминокислот и протеиносодержащих белков, ненасыщенные жирные кислоты, вода и многое другое.
Это примерно 20 кг экологически чистых и свежих фруктов, овощей в день. Когда клетка накормлена тем, из чего она сама состоит, она становится упругой и большой. Она пышет здоровьем, а с ней вместе и Человек.
Как образно выразился Клаус Обербайль, известный специалист в области биологии клетки, известный автор книг по вопросам здоровья и питания, - Человек заново рождается с помощью биовеществ. Кстати, так называется одна из его книг, изданная в Москве в 1997 году. Восхитительная и яркая книга с рекомендациями и сочными советами на данную тему. Эту книгу я очень ценю и люблю.

3. Единственный и верный путь накормить 70 триллионов голодных клеток тела - это нутрицевтики, неизбежный элемент пищи современного человека.

Это наше топливо, энергия, одним словом, полноценная качественная здоровая жизнь. Жизнь по-максимуму. Ученые всего мира считают самым эффективным и доступным способом восполнения дефицита питательных веществ человека использование в ежедневном рационе нутрицевтиков.

Я 16 лет работаю с нутрицевтиками компании Витамакс (с латинского витамакс переводится - жизнь по-максимуму), люблю их, постоянно пользуюсь ими как дополнение к своему пищевому рациону. Всем рекомендую. Это "умная" полезная еда, которая меня всегда защищает от агрессии социума, экологии, неправильного питания и других неблагополучий. Кстати, сбалансированное правильное питание никогда не соревнуется с медицинской практикой, напротив, оно помогает и врачу, и пациенту.

Комментариев нет: