воскресенье, 23 мая 2010 г.

2-я часть на заданную тему

Друзья!
Через больное сердце я когда-то сама уже прошла. И когда я с помощью знаний и системных продуктов здоровья (нутрицевтиков) Витамакс пришла к здоровому сердцу (2 - 3 года на это ушло), я от радости тех результатов, которые я получила, создала свой кардиосайт: www.maxzdorov.ru

У меня тогда было великое желание поделиться своими сердечными успехами. Правда, я уже несколько лет сама не заглядываю на этот сайт, ничего не меняю, не добавляю по причине отсутствия времени. С сердцем у меня все отлично! Да к тому же у меня есть несколько других сайтов, блогеров,большая переписка, консультации, составление оздоровительных программ, косметические программы омоложения - занимают много времени. Люди пишут, спрашивают, я помогаю всем, что могу сделать и через что сама прошла. Мне приятно, что люди благодарны за мою помощь и отзывчивость.

Кстати, на кардиосайте я освещаю нестандартные подходы к лечению и профилактике патологий сердечно-сосудистой системы. Почему нестандартные?

Изучение этой темы показало, что более высокая смертность от сердечных патологий обусловлена не явными факторами (гипертоническая болезнь, высокий холестерин и т.д.), а факторами скрытными, которые опосредованно воздействуют на состояние сердца. Речь идет об уровнях здоровья таких органов как печень и кишечник. И это тоже надо знать и правильно реагировать самому в случае чего...

Друзья! Мне повезло. Совсем недавно ко мне в руки попала очень поучительная статья кардиолога Марии Генриховны Глезер, доктора медицинских наук, профессора Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова.

У нее совершенно НОВЫЙ взгляд на "сердечную" проблему. Вкратце я Вас познакомлю с этим подходом, чтобы не прозевать свои "сердечные дела". Когда прозвонит звоночек, может быть, уже будет трудно восстанавливаться и могут быть необратимые физиологические процессы.

Итак, для тех, КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ, для Вас информация от профессора М. Г.Глезер. Назову главные ключевые моменты ее статьи:

Остеопороз как один из факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний. Наряду с такими традиционными как наследственность, курение и другие.

Остеопороз - это явный дефицит кальция в костях. У людей с оспеопорозом гораздо больше кальций скапливается в сосудах - аорте, коронарных артериях. Все это было известно и раньше, но на уровне наблюдений. Сейчас взаимосвязь между остеопорозом и сердечными проблемами приобрела доказательную базу. Появились специальные методы, позволяющие оценить отложение кальция в сосудах.

Дорогие Женщины! Чаще всего, на 80%, остеопороз касается женщин с 35-летнего возраста. Особое внимание следует уделить тем, кто злоупотребляет алкоголем, табакокурением и кофе. Теперь уже стало объяснимым и очевидным, что у женщин с остеопорозом и даже с остеопенией заметно кальцифицированы главные сосуды, питающие сердце.

А теперь главное - СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСТЕОПОРОЗОМ И КАРДИОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ - В НАРУШЕНИИ ОБМЕНА КАЛЬЦИЯ В ОРГАНИЗМЕ.

Комментариев нет: